Дошкольный возраст, как возраст формирования основ
личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших
социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма. Задача
педагогов и родителей — как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к
родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые
помогут ему стать человеком и гражданином общества.
21 марта в детском саду прошел педсовет «Основные
направления воспитательно-образовательной деятельности по патриотическому и
социально-нравственному направлению воспитания в условиях ДОУ»
Заведующий Иванова Н.В. провела с педагогами дискуссию по
вопросу «Ценности патриотического и социально-нравственного воспитания
дошкольников».
Старший воспитатель Блинова М.В. рассказала об итогах
анкетирования педагогов по данной теме.
Воспитатель Карасева С.Н.
познакомила коллег с современными подходами к организации работы по
гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников.
Терентьева И.Ю. провела мастер-класс по изготовлению генеалогического дерева.
В конце педсовета старший воспитатель провела «Педагогические
дебаты: Я – патриот!». Педагоги решали задачи нравственно-патриотического
содержания, обсуждали педагогические ситуации и пути их решений,
соревновались в теоретических и практических знаниях данной темы.
Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной
обстановке и завершился обсуждением и принятием решений
Говоря о воспитании гражданственности и патриотизма, мы
должны в первую очередь заботиться о том, чтобы маленький человек стал
Человеком с большой буквы, чтобы он мог отличать плохое от хорошего, чтобы его
стремления и желания были направлены на созидание, самоопределение и развитие в
себе тех качеств и ценностей, благодаря которым мы твердо скажем о нем, что он
патриот и гражданин своей Родины.