Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников



Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма. Задача педагогов и родителей — как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. 

21 марта в детском саду прошел педсовет «Основные направления воспитательно-образовательной деятельности по патриотическому и социально-нравственному направлению воспитания в условиях ДОУ»

Заведующий Иванова Н.В. провела с педагогами дискуссию по вопросу «Ценности патриотического и социально-нравственного воспитания дошкольников».

Старший воспитатель Блинова М.В. рассказала об итогах анкетирования педагогов по данной теме.

Воспитатель Карасева С.Н.  познакомила коллег с современными подходами к организации работы по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников.

Терентьева И.Ю. провела мастер-класс по изготовлению генеалогического дерева.

В конце педсовета старший воспитатель провела «Педагогические дебаты: Я – патриот!». Педагоги решали задачи нравственно-патриотического содержания, обсуждали педагогические ситуации и пути их решений,  соревновались в теоретических и практических знаниях данной темы.

Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений

Говоря о воспитании гражданственности и патриотизма, мы должны в первую очередь заботиться о том, чтобы маленький человек стал Человеком с большой буквы, чтобы он мог отличать плохое от хорошего, чтобы его стремления и желания были направлены на созидание, самоопределение и развитие в себе тех качеств и ценностей, благодаря которым мы твердо скажем о нем, что он патриот и гражданин своей Родины.